7.11.17

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Сорок седьмое Слово

Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами

Всемогущий Бог говорит:
Чтобы обеспечить жизненную зрелость человечества и дать способность нам с человечеством достигнуть результатов в нашем общем идеале, Я постоянно содействовал людям, позволяя им обретать пропитание и средства к существованию из Моего слова и получать из него все Мое изобилие. Я никогда не подавал человечеству повода для замешательства, но человек так и не принимает во внимание Мои чувства. Это потому что человечество бесчувственно и «презирает» все вещи, помимо Меня.
По причине человеческих недостатков Я вполне сочувствую им, и поэтому не жалел для них усилий, чтобы они могли наслаждаться всем изобилием земли ради своего сердечного удовлетворения на время земной жизни. Я не обращаюсь с человеком несправедливо и, принимая во внимание людей, следующих за Мной многие годы, Я стал относиться к ним с сердечной нежностью. Представляется, будто Я не могу помыслить о том, чтобы возложить на них Свои руки для выполнения Моей работы. Поэтому Я наблюдаю за тщедушными людьми, которые любят Меня, как они любят себя, и в Моем сердце живет постоянное безотчетное ощущение боли. Но кто нарушил бы из-за этого конвенцию? Кто обеспокоил бы ради этого себя? Тем не менее, Я одарил человечество всеми Своими дарами, чтобы люди могли наслаждаться этим во всей полноте. И в этом вопросе Я никогда не был несправедливым по отношению к человечеству. Вот почему человечество до сих пор видит Мое сострадательное и благосклонное лицо. Я всегда терпел и ждал. Когда люди насладятся до своего удовлетворения, и им станет скучно, Я начну «удовлетворять» их просьбы и позволю всем людям бежать от своей пустой жизни, чтобы не иметь больше дела с людьми вновь. На земле Я ранее глотал людей с соленой водой, Я управлял ими с помощью голода, Я угрожал им язвами насекомых, и Я использовал проливные дожди, чтобы «полить» их, но человек так и не ощутил пустоты жизни. Сегодня человек до сих пор не понимает значимости жизни на земле. Возможно ли, чтобы жизнь в Моем присутствии являлась наиболее глубинно значимым аспектом человеческой жизни? Позволяет ли жизнь во Мне спастись от угрозы катастрофы человеку? Сколько плотских тел на земле жили в свободе самоудовлетворения? Кто избежал пустоты, живя во плоти? И кто бы познал это? От сотворения Мною человечества до сегодняшнего дня никто не жил наиболее значимой жизнью на земле, и поэтому человек всегда праздно растрачивал совершенно ничтожную жизнь, но никто не желает избежать этой опасной ситуации, и никто не желает сбросить свою пустую и наскучившую жизнь. В человеческом опыте никто из живущих во плоти не избежал обычаев мира человека, хотя они и основываются на том, что радуют Меня. Вместо этого они неизменно позволяют природе взять свое и обманывают себя.
Когда Я полностью завершу существование человечества, не останется никого, чтобы перенести «гонение» земли, и тогда можно будет сказать, что Мой великий труд полностью завершен. В последние дни, когда Я воплощен, чего Я желаю завершить в Моей работе – это позволить людям понять пустоту жизни в плотском теле. И, таким образом, Я уничтожу плоть. Впоследствии на земле не будет людей. Никто более по возопит вновь о пустоте земли; никто не будет вновь говорить о трудностях плоти; никто не будет вновь роптать на Мою несправедливость, и упокоятся все люди и все сущее. Впоследствии никто не будет метаться, никто не будет разыскивать ничего тут и там на земле, поскольку все люди обретут для себя соответствующее конечное место. В это время на их лицах пребудет улыбка. Тогда Я более ни о чем не буду просить человека, и более не будет споров с ним. Между нами более не будет договора. Я существую на земле, и человечество живет на земле. Я живу и обитаю с человечеством. Человечество ощущает радость Моего присутствия. Поэтому люди не желают уходить беспричинно, а вместо этого они предпочитают, чтобы Я просто остался еще на какое-то время. Как мог Я остаться, чтобы наблюдать сцены вездесущей убогости на земле, и при этом не шевельнуть и пальцем, чтобы помочь? Я не от земли. Только благодаря терпению Я остаюсь на земле доныне, хотя и делаю это неохотно. Не будь непрестанных упрашиваний людей, Я бы давно ушел. Ныне человечество способно позаботиться о себе, и людям не нужно Мое содействие, поскольку они обрели зрелость и не нуждаются в том, чтобы Я кормил их. Поэтому Я планирую провести с человечеством «празднование победы», после чего Я попрощаюсь с людьми, чтобы они об этом знали. Конечно, было бы нехорошо расставаться в плохих отношениях, поскольку между нами нет конфликта. Поэтому дружба между нами будет вечной. Я надеюсь, что после нашего расставания, Мое «наследие» для человечества может быть продолжено. Не забывайте о тех учениях, которые Я предоставил в течение Своей жизни. Не делайте того, что покроет позором Мое имя. Храните в разуме Мое слово. Я надеюсь, что человечество всячески постарается угождать Мне, когда Я уйду. Я надеюсь, что люди будут использовать Мое слово в качестве основания для своей жизни. Не разочаровывайте Меня, ибо Мое сердце всегда было озабочено человечеством, и Я всегда был приобщен к нему. Человечество и Я некогда собрались воедино, и мы радовались на земле тем же благословениям, что есть на небесах. Я жил вместе с людьми и проживал с ними; люди всегда любили Меня, и Я всегда любил их. У нас была близость друг с другом. Когда Я вспоминаю время, проведенное вместе с человечеством, Я вспоминаю дни, наполненные смехом и радостью, но, к тому же, были ссоры. Тем не менее, любовь между нами была утверждена на этой основе, и наши отношения друг с другом никогда не разрывались. На фоне наших многолетних контактов человечество произвело на Меня глубокое впечатление, а Я дал человечеству столько вещей для радости, за что человечество всегда выражало великую благодарность. Сейчас наша встреча не похожа ни на что из того, чтобы было раньше. Кто мог бы пропустить этот миг нашего расставания? Люди питают глубокую приязнь ко Мне, а Я испытываю бесконечную любовь к ним, но что можно по этому поводу сделать? Кто осмелился бы пойти против требований небесного Отца? Я вернусь в Свою обитель, где Я завершу другую часть Моей работы. Возможно, что у нас будет возможность встретиться вновь. Я надеюсь, что люди не будут слишком опечалены, и что они будут угождать Мне на земле. Мой Дух на небесах будет часто даровать им благодать.
Со времени творения Я пророчествую, что в последние дни Я сделаю совершенными группу тех людей, что единодушны со Мной. Я предсказывал, что, учредив в последние дни образец на земле, Я вернусь в Свою обитель. Когда все люди угодят Мне, они достигнут соответствия Моим требованиям. И Я более не буду ничего требовать от них. Вместо этого мы с людьми расскажем друг другу истории давних дней, и после этого мы расстанемся. Я начну выполнять эту работу и позволю людям приготовиться разумом. Я позволю всем людям уяснить Мои намерения, чтобы у них не было неверного понимания Меня или чтобы они не подумали, будто Я жестокий или бессердечный, – что не является Моим намерением. Любит ли Меня человечество, отказываясь при этом дать Мне соответствующее место для отдохновения? Люди не желают молить небесного Отца обо Мне? Не проливал ли человек слезы сочувствия со Мной? Разве люди не помогали в завершении скорой встречи Нас – Отца и Сына? Отчего же они не желают сейчас? Мое служение на земле исполнено, и после расставания с человечеством Я буду и далее содействовать людям – разве это не хорошо? Для того, чтобы Моя работа была более действенной, и чтобы она была взаимовыгодной, мы должны расстаться, хотя это и болезненно. Наши слезы будут стекать молча, и Я более не буду корить человечество. В прошлом Я сказал много вещей, которые уязвляли людей в самое сердце, побуждая их лить скорбные слезы. За это Я настоящим приношу извинения человечеству и прошу людей о прощении. Не завидуйте и не испытывайте ненависти ко Мне, ибо все то, что Я сказал, было для блага человечества. Поэтому Я надеюсь, что люди поймут Мое сердце. В былые времена у нас были ссоры, но, оглядываясь назад, они были для обоюдной пользы. Через эти споры Бог и люди построили между собой мост дружбы – разве это не плод наших совместных усилий? Мы все должны радоваться этому. Я прошу человека простить Мои предыдущие «ошибки», и прегрешения человечества также будут забыты. Доколе человек способен в будущем вернуть Мою любовь, это даст утешение Моему Духу на небесах. Я не знаю, каким будет решение человечества в этом отношении, и желает ли человек исполнить Мою последнюю просьбу. Я не прошу ничего более от людей, только бы они любили Меня, и этого достаточно. Можно это сделать? Пусть все неприятное, что произошло между нами, останется в прошлом; пусть между нами всегда будет любовь. Я дал человечеству столько любви, и человечество заплатило такую тяжкую цену за то, чтобы любить Меня. Поэтому Я надеюсь, что человечество до такой степени дорожит несравненной и чистой любовью между нами, что наша любовь распространится на весь людской мир и пребудет вовеки. Когда мы встретимся вновь, пусть между нами останется связь любви, чтобы наша любовь могла продолжаться вечность, и чтобы о ней говорили все люди. Это угодит Мне, и Я явлю Мое улыбающееся лицо человечеству. Я надеюсь, что человечество будет помнить все, что Я доверил ему.

1 июня 1992 г.

🎀🎀🎀Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бог искупил человечество в Период Благодати, так зачем же Ему еще и выполнять работу суда в последние дни?

Телефонная карточка Восточной Молнии Библейские стихи для справки: «…Итак будьте святы, потому что Я свят» (Левит 11: 45). «свято...