8.8.18

Textual description of firstImageUrl

Слова Всемогущего Бога | Пятнадцатое Слово

Слова Всемогущего Бога-Пятнадцатое Слово
Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния- Картинки с Божьими словами
Человек – это существо, не знающее себя. При этой неспособности познать самого себя он, тем не менее, знает каждого, как свои пять пальцев, как будто все остальные люди сначала прошли его «проверку» и получили его одобрение перед тем, как что-то сказать или сделать, то есть, как будто он определил характер всех остальных людей вплоть до их психологического состояния.

Все люди устроены подобным образом. Сегодня человек вступил в период Царства, но его природа осталась неизменной. Передо Мной он поступает так же, как и Я, но за Моей спиной он начинает заниматься своим особым «делом». Однако, как только этому делу приходит конец, и он снова оказывается перед Моим лицом, он становится другим человеком, кажется невероятно спокойным, черты лица его бесстрастны, а пульс ровен. Разве не это делает человека таким презренным? Сколько людей имеют два совершенно разных лица, одно – передо Мной, а второе – за Моей спиной? Сколько из них предстают передо Мной в виде новорожденных агнцев, а за Моей спиной превращаются в хищных тигров, а затем в птичек, беззаботно порхающих над холмами? Сколько из них демонстрируют передо Мной решительность и целеустремленность? Сколько из них предстают передо Мной жаждущими Моих слов, а за Моей спиной устают и отказываются от них, как будто Мои слова являются обузой. Как часто, видя человеческий род испорченным Моим врагом, Я переставал возлагать надежды на человечество. Как часто, видя перед Собой человека в слезах, умоляющего о прощении, Я из-за недостатка в нем самоуважения и из-за его упрямой неисправимости закрывал в гневе глаза на его поступок, даже если его сердце было чистым, а намерения искренними. Как часто Я вижу человека, чьей веры достаточно для сотрудничества со Мной, и который, стоя передо Мной, будто бы находится в Моих объятьях, ощущая Мою теплоту. Как часто, видя невинность, живость и очарование Моих избранных людей, Я всегда в Своем сердце радуюсь этому. Люди не знают, как наслаждаться предопределенным им благословением в Моих руках, так как не знают, что, в конечном счете, подразумевается под благословением и страданием. По этой причине человечество далеко неискренне в своих поисках Меня. Если бы не существовало такой вещи, как будущее, кто из вас, стоящих передо Мной, был бы таким чистым и белым, как снег на дороге, таким же прозрачным, как чистый нефрит? Неужели ваша любовь ко Мне является чем-то, что можно обменять на вкусный обед или стильный костюм, или высокий пост с хорошим жалованьем? Можно ли обменять ее на любовь других людей? Не заставят ли испытания, выпавшие человеку, отказаться от его любви ко Мне? Не заставят ли его страдания и несчастья сетовать на то, что Я подготовил для него? Никто из людей не оценил по-настоящему меч на Моих устах: они знают лишь его поверхностное значение и не постигли его глубокого смысла. Если бы люди действительно могли увидеть остроту Моего меча, они бы скрылись, как крысы в норки. Из-за своего оцепенения люди совершенно не понимают истинный смысл Моих слов, и поэтому, они понятия не имеют, насколько значительны Мои слова, или насколько разоблачится их собственная природа, и насколько их порочность осуждается в этих словах. Поэтому, основываясь на своих «полусырых» знаниях о Моих словах, большинство людей занимают равнодушную или уклончивую позицию.

В Царстве Я не только говорю, но и чинно хожу по всей земле. Таким образом, Я восторжествовал над всеми нечистыми и мерзкими местами, так что меняются не только небеса, но и земля находится в процессе изменений, и вскоре будет обновлена. В космосе все обновляется в сиянии Моей славы, являя радостную картину, которая услаждает чувства и поднимает настроение; в человеческом воображении она существует на некоем небе, находящимся за пределами небесного свода, недостижимым для сатаны и свободным от нападок внешних врагов. В глубинах космоса бесчисленные звезды занимают назначенные Мной места, распространяя свой свет в астральных зонах в темное время. Ни одно существо не осмелится быть непокорным Мне, и, таким образом, в соответствии с Моим административным распоряжением, вся вселенная хорошо организована и находится в полном порядке: не возникает никаких нарушений, и никогда не нарушается единство космоса. Я летаю над звездами, а когда солнце светит своими лучами, Я поглощаю их тепло, посылая вместо них сильный снегопад, и снежинки размером с гусиное перо падают из Моих рук. Но когда Мое мнение меняется, весь снег превращается в реку. В одно мгновение под небесами расцветает весна, и изумрудная зелень преображает весь пейзаж земли. Я хожу по небосводу, и при виде Меня земля немедленно погружается в кромешную тьму. Без предупреждения наступает «ночь», и во всем мире становится настолько темно, что человек ничего перед собой не видит. С угасанием света человечество пользуется моментом, чтобы начать неистовство взаимного уничтожения, воруя и отнимая друг у друга. Народы земли погружаются в хаотическое разъединение, входят в состояние неясной турбулентности, пока не потеряют всякую надежду на улучшение. Люди переживают мучительные страдания, стонут и томятся, жалобно стенают в своих страданиях, страстно желая, чтобы свет снова проник между ними, положил конец темноте и возобновил ту жизненную силу, которая некогда существовала. Но Я давно оставил человека, отряхнув Мои рукава, чтобы никогда больше не жалеть его из-за того зла, которое есть в мире. Долгое время Я ненавидел и отвергал людей всего мира, закрывал глаза на состояние земли, отворачивался от каждого движения, каждого жеста человека, и перестал радоваться младенчеству и невинности человека. Я разработал новый план, чтобы сменить мир заново, чтобы этот новый мир смог вовремя получить новое рождение и больше не погружался в пучину. Сколько странных человеческих состояний ожидают, что Я приведу их в порядок, сколько ошибок ожидают, что Я лично приду и не позволю им случиться, сколько пыли Я должен вымести, сколько загадок Мне предстоит раскрыть. Все человечество ожидает меня, жаждет Моего прихода.

На земле, Я практический сам Бог в сердцах людей; на небесах Я Владыка всех творений. Я поднялся на вершины гор и перешел вброд реки, проник в человечество и затем ушел из него. Кто осмелится открыто противостоять практическому Богу? Кто осмелится отойти от суверенитета Всемогущего? Кто осмелится утверждать, что Я, вне всяких сомнений, нахожусь на небесах? И, опять-таки, кто может с абсолютной уверенностью сказать, что Я на земле? Нет ни одного человека среди людей, кто смог бы подробно описать, в каких местах Я нахожусь. Могу ли Я, находясь на небесах, быть сверхъестественным Богом? Могу ли Я, находясь на земле, быть практическим самим Богом? То, что Я Властелин всего творения, или то, что Я ощущаю страдания всего человеческого мира – разве это не определяет, являюсь ли я Богом, который действует во всем, или нет? Если человек этого не понимает,[a] разве он не безнадежно невежествен? Я нахожусь на небесах, но Я также нахожусь на земле. Я посреди бесчисленных вещей мироздания и среди бесчисленных людей. Человек может ежедневно соприкасаться со Мной, более того, он может ежедневно Меня видеть. Что касается человечества, то Я иногда скрыт для него, а иногда – видим. Я кажусь реально существующим и, наоборот, несуществующим. Во Мне заключены тайны, непостижимые для человечества. Кажется, будто люди рассматривают Меня под микроскопом, пытаясь разгадать во Мне еще больше тайн и, таким образом, избавиться от некомфортного чувства в сердце. Но даже если бы человечество использовало рентгеноскоп, как ему разгадать секреты, заключенные во Мне?

Когда Мои люди, посредством Моей работы, будут прославлены вместе со Мной, в этот момент обнаружится логово большого красного дракона, вся грязь и гадость будут смыты начисто, а грязная вода, накопившаяся за бесчисленные годы, высохнет в Моем пылающем огне, и никогда больше не появится. В результате большой красный дракон погибнет в озере серном и огненном. Действительно ли вы желаете остаться под Моим тщательным присмотром, чтобы избежать похищения драконом? Действительно ли вы ненавидите его лживые уловки? Кто из вас способен твердо держаться своего свидетельства обо Мне? Кто из вас способен задействовать все силы ради Моего имени, ради Моего Духа, ради всего Моего плана управления – кто способен предложить всю силу своего тела? Сегодня, когда Царство находится в мире людей, Я лично пришел в мир людей. Если бы это было не так, разве нашелся бы человек, который неустрашимо отправился бы на поле битвы в Моих интересах? Для того чтобы Царство сформировалось, чтобы сердце Мое было довольно; чтобы пришел Мой день, чтобы наступило время, когда несметное количество вещей мироздания родится заново и будет изобиловать; чтобы человек был спасен из моря страданий, чтобы завтра наступило, и чтобы это завтра было чудесным, успешным и процветающим, и чтобы, опять-таки, будущее приносило радость, – все человечество сражается изо всех сил, нисколько не щадя себя, принося себя в жертву Мне. Разве это не знак того, что победа уже принадлежит Мне, разве это не знак того, что Мой план выполнен?

В последние дни, чем дольше человек живет, тем больше он ощущает пустоту мира, и тем меньше у него мужества жить дальше. По этой причине бесчисленное множество людей умерли разочарованными, бесчисленное множество людей разочаровались в своих поисках, и огромное количество людей страдают от манипуляций сатаны, в руках которого они находятся. Я спас многих людей, и многим помог; часто, когда люди теряли свет, Я снова возвращал их в него, чтобы они могли познать Меня в свете и наслаждаться Мной посреди счастья. С приходом Моего света поклонение возрастает в сердцах людей, живущих в Моем Царстве, потому что Я есть Бог, Которого человечество должно любить, Бог, к Которому человечество льнет с нежной привязанностью. Человечество находится под постоянным впечатлением от Моей Личности. Но, когда уже все сказано и сделано, нет никого, кто понимает, является ли это работой Духа или функцией плоти. И чтобы досконально познать только эту вещь, человеку понадобится вся его жизнь. Человек никогда не презирал Меня в глубине своего сердца, пожалуй, он остается верным Мне в глубине своего духа. Моя мудрость вызывает его восхищение, чудеса, созданные Мной, радуют его глаз, а Мои слова потрясают его разум, и все же он дорожит ими. Моя реальность оставляет человека в растерянности, ошеломленным и потрясенным, однако он готов принять все это. Разве это не является самым настоящим духовным ростом человека?

                                              из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бог искупил человечество в Период Благодати, так зачем же Ему еще и выполнять работу суда в последние дни?

Телефонная карточка Восточной Молнии Библейские стихи для справки: «…Итак будьте святы, потому что Я свят» (Левит 11: 45). «свято...