19.9.18

Textual description of firstImageUrl

Слова Всемогущего Бога | Двадцать шестое Слово

Слова Всемогущего Бога-Двадцать шестое Слово
Восточная Молния -Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами
Кто проживает в доме Моем? Кто встал ради Меня? Кто пострадал за Меня? Кто заручился своим словом предо Мной? Кто следовал за Мной вплоть до сего дня, но так и не стал безразличным? Почему люди такие холодные и бесчувственные? Почему человечество оставило Меня? Почему люди устали от Меня?

Почему в человеческом мире нет тепла? Пребывая на Сионе, Я вкушал небесного тепла и, пребывая на Сионе, Я радовался небесным благословениям. И вновь Я жил посреди людей и вкусил горечи человеческого мира, Я видел Своими собственными глазами все различные состояния, которые существуют среди людей. Сам того не осознавая, человек изменился вместе с Моими переменами, и только таким образом он прибыл в сегодняшний день. Я не требую, чтобы человек мог сделать что-то ради Меня, и Я не требую, чтобы он в какой-то степени возрос за счет Меня. Я лишь хочу, чтобы он мог соответствовать Моему плану, не проявляя непослушания Мне и не покрывая Меня позором – чтобы он нес звучное свидетельство обо Мне. Среди людей есть те, кто хорошо свидетельствовал обо Мне и прославил Мое имя, но возможно ли, чтобы образ жизни человека и поведение человека могли угодить Моему сердцу? Возможно ли человеку удовлетворить Мое желание или исполнить Мою волю? Горы и воды на земле, цветы, травы и деревья на земле – все являет дело рук Моих, и все существует ради имени Моего. Так почему же человек не может достигнуть стандартов, которых Я требую? Возможно ли, что причиной тому служит его презренная низость? Возможно ли, что причина в том, что Я возвысил его? Возможно ли, что Я слишком жесток с ним? Почему человек неизменно страшится Моих требований? Почему сегодня посреди толп в Царстве – отчего вы лишь слушаете Мой голос, но не желаете видеть Мой лик? Почему вы лишь смотрите на Мои слова, не пытаясь сопоставить их с Моим Духом? Почему вы отстраняетесь от Меня как вверху, на небесах, так и внизу, на земле? Возможно ли, что, когда Я на земле, то это не тот же Я, Который на небесах? Возможно ли, что, когда Я на небесах, то не могу сойти на землю? Возможно ли, что, когда Я на земле, то недостоин подняться на небеса? Представляется, что когда Я на земле, то Я низкая тварь; словно, когда Я на небесах, Я возвышенное существо; и похоже, будто между небесами и землей пролегает непреодолимая пропасть. Но представляется, что в мире людей никто ничего не знает о происхождении этих вещей, но постоянно все происходит против Меня, словно Мои слова – один лишь звук без какого-либо смысла. Все люди тратят усилия на Мои слова, проводят собственные исследования на предмет Моего внешнего сходства, но их всех преследует неудача, результатов нет никаких, вместо этого Мои слова поражают их, и они уже не осмеливаются подняться вновь.

Когда Я подвергаю веру человечества испытанию, ни один человек не имеет способности нести истинное свидетельство, ни один не способен предложить всего себя; человек, скорее, прячется и отказывается открываться, словно Я собираюсь разграбить его сердце. Даже Иов по-настоящему так и не выдержал испытания, как не источал он и сладость посреди страданий. Все, на что способен человек, – это производить слабый намек на зелень в теплое весеннее время; он никогда не оставался вечнозеленым под порывами холодного зимнего ветра. Костлявый и хилый по своему духовному состоянию, человек не может выполнить Мое намерение. Среди всего человечества нет ни единого, кто мог бы служить моделью для других, поскольку люди одинаковы в своей основе и ничем друг от друга не отличаются за исключением небольших различий. По этой причине даже сегодня люди так и не способны до конца понять Мои дела. Только когда Мое обличение спустится на все человечество, люди, сами того не ведая, осознают Мои дела, и без Моего вмешательства или принуждения люди придут к познанию Меня и таким образом увидят Мои дела. Это Мой план, это аспект Моих трудов, который он являет, и это то, о чем должен знать человек. В Царстве все сущее – мириады – начинает возрождаться и вновь обретает свою жизненную силу. По причине изменений в состоянии земли границы между одной землей и другой также начинают смещаться. Ранее Я пророчествовал: когда земля отделится от земли, и земля объединится с землей, именно тогда наступит время, когда Я поражу народы вдребезги. В то время Я обновлю все творение и перераспределю всю вселенную, и таким образом приведу всю вселенную в порядок, преобразуя ее прежнее состояние в новое. Таков Мой план. Таковы Мои дела. Когда все страны и народы мира вернутся пред Мой престол, вслед за этим Я возьму все щедроты небес и удостою ими человеческий мир, чтобы благодаря Мне он преисполнился непревзойденными щедротами. Но доколе продолжает существовать прежний мир, Я обращу Свою ярость на его народы, открыто распространяя Свои постановления по всей вселенной и предавая обличению всякого, кто их нарушит:

Когда Я обращаю Свое лицо ко вселенной и говорю, все человечество слышит Мой голос и вследствие этого видит все деяния, которые Я совершил по всей вселенной. Идущие против Моей воли, иначе говоря, те, кто противодействует Мне делами человеческими, падут под Моим обличением. Я возьму несметные звезды небесные и обновлю их, и благодаря Мне обновятся солнце и луна - небеса более не будут такими как прежде. Мириады сущего на земле обновятся. Все станет целостным через Мои слова. Многие народы во вселенной будут заново расчленены, и их заменит Мой народ, так что народы земли исчезнут навсегда и станут народом, который поклоняется Мне. Все народы на земле будут уничтожены и прекратят существование. Из всех людей во вселенной все принадлежащие дьяволу будут истреблены; все, кто поклоняется сатане, будут опрокинуты Моим пылающим огнем – иными словами, за исключением тех, кто ныне находится в потоке, остальные обратятся в прах. Когда Я буду обличать многие народы, люди из религиозного мира в той или иной степени вернутся в Мое Царство, будут завоеваны Моей работой, поскольку увидят пришествие Святого, восседающего на белом облаке. Все люди последуют за своим видом и получат разные обличения в зависимости от соделанного ими. Те, кто встал против Меня, все погибнут; что же до тех, чьи деяния на земле не касались Меня, то по причине того, как они оправдались, они продолжат существование на земле под руководством Моих сынов и Моего народа. Я явлю Себя мириадам народов и мириадам наций, возгласив Своим голосом над землей, возвещая для всего человечества завершение Моей великой работы, чтобы они узрели это собственными глазами.

Мой голос звучит все более страстно, и при этом Я наблюдаю за состоянием вселенной. Посредством Моих слов обновляются мириады сотворенного. Меняются небеса, и земля тоже меняется. Человечеству явлена его изначальная форма, и медленно, каждый согласно своему виду, люди, сами того не осознавая, обретают свой путь в лоно своих семей. Я буду этим весьма доволен. Мне нет препон, Мой великий труд подходит к завершению, сами того не осознавая, мириады творений преображаются. Когда Я создал мир, Я расположил все сущее согласно его виду, где всякое, имеющее видимую форму, объединяется с себе подобными. С приближением окончания Моего плана управления Я восстановлю первичное состояние творения, Я восстановлю все так, как оно было изначально, подвергнув все глубоким изменениям, чтобы все вернулось в лоно Моего плана. Настало время! Вот-вот завершится последний этап Моего плана. О, нечистый ветхий мир! Ты безусловно падешь под Моими словами! Мой план непременно превратит тебя в ничто! О, мириады творений! Вы все обретете через Мои слова новую жизнь, теперь у вас есть Владыка Господь! О, чистый и непорочный новый мир! Ты непременно возродишься во славу Мне! О, гора Сион! Больше не молчи. Я вернулся победоносным! От середины творения Я тщательно исследую всю землю. На земле человечество начало новую жизнь и обрело новую надежду. О, Мой народ! Как можете вы не вернуться к жизни в Моем свете? Как можете вы не прыгать от радости под Моим водительством? Земли восклицают в ликовании, воды заливаются радостным смехом! О, воскрешенный Израиль! Как можешь ты не испытывать гордости по поводу Моего предопределения? Кто рыдал? Кто стенал? Прежнего Израиля не существует, и восстал сегодняшний Израиль, распрямившись и возвысившись в мире, поднялся в сердцах всего человечества. Сегодняшний Израиль, безусловно, имеет доступ к источнику существования через Мой народ! О, ненавистный Египет! Без сомнения, ты уже не выступаешь против Меня. Как можешь ты воспользоваться Моей милостью и попытаться избежать Моего обличения? Как можешь ты не быть под Моим обличением? Все те, кого Я люблю, непременно будут жить в вечности, и все те, кто выступает против Меня, непременно будут навечно обличаться Мной. Ибо Я – Бог-ревнитель, Я не оставлю людям просто так все то, что они натворили. Я буду наблюдать за всей землей и, появившись на востоке мира с праведностью, величием, гневом и обличением, Я явлю Себя несметному воинству людскому!

                                    из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бог искупил человечество в Период Благодати, так зачем же Ему еще и выполнять работу суда в последние дни?

Телефонная карточка Восточной Молнии Библейские стихи для справки: «…Итак будьте святы, потому что Я свят» (Левит 11: 45). «свято...