1.11.17

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Двадцать седьмое Слово



Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами

Поведение людей никогда не волновало Мое сердце, и оно никогда не казалось Мне благородным. По мнению человека, Я всегда слишком строго к нему отношусь и всегда применяю по отношению к нему власть.
Среди всех действий человека едва ли найдется такое, которое было совершено ради Меня, вряд ли найдется что-либо, на чем можно твердо настаивать перед Моим взором. В конце концов, все, что имеет отношение к человеку, незаметно рушится передо Мной, и лишь в такой момент Мои деяния становятся очевидными, давая возможность каждому придти к познанию Меня в своей собственной неудаче. Человеческая природа остается неизменной. То, что в сердцах людей, не соответствует Моей воле, это не то, что Мне нужно. Что Я больше всего ненавижу, так это человеческое упрямство и рецидивизм. Но что за сила провоцирует людей продолжать быть чужими для Меня, постоянно держать дистанцию, никогда не действовать согласно Моей воле передо Мной, а вместо этого противостоять Мне у Меня за спиной? Неужели это их преданность? Неужели это у них такая любовь ко Мне? Почему они не могут покаяться и вновь возродиться? Почему люди вечно желают жить в болоте, вместо того чтобы жить в месте свободном от грязи? Может быть, Я плохо обращался с ними? Может быть, Я ввел людей в заблуждение? Может быть, Я веду их в ад? Каждый желает жить в «аду». Когда приходит свет, их глаза мгновенно слепнут, поскольку все, что накоплено в них, исходит из ада. Однако они не имеют об этом никакого представления, они просто наслаждаются «инфернальными удовольствиями». Люди даже держат их как сокровище поближе к груди, сильно опасаясь, что Я их выкраду, оставив их без «источника существования». Люди боятся Меня, вот почему они остаются на большом расстоянии от Меня и терпеть не могут приближаться ко Мне, когда Я прихожу на землю, поскольку они не желают «причинять беспокойство» самим себе. Они желают вместо этого поддерживать мирную семейную жизнь, дабы они могли бы наслаждаться «счастьем на земле». И все же Я не могу позволить им осуществить их желания, поскольку разрушение их семей это именно то, что Я делаю здесь. С момента Моего пришествия мир в их домах будет нарушен. Я сокрушу все нации, не говоря уже о семьях. Разве сможет кто-либо избежать моей хватки? Разве может так быть, чтобы те, кто получает благословения, смогли бы отделаться, опираясь на свое нежелание? Разве могло когда-то быть так, чтобы те, кто переносит обличение, смогли бы обрести Мою симпатию посредством своего страха? Во всех Моих словах люди уже поняли Мою волю и увидели Мои деяния, но кто смог бы когда-либо вырваться из путаницы своих собственных мыслей? Кто когда-либо смог найти выход изнутри или без Моих слов?

Люди познали Мою теплоту, они искренне служили Мне, они были искренне послушны Мне и делали все ради Меня в Моем присутствии. Однако люди сегодня почему-то не могут придти к такому образу жизни, они могут лишь мысленно скорбеть, как будто их похитил прожорливый волк. Они могут лишь смотреть на Меня напряженно ждущим взглядом, вдобавок они продолжают молить Меня о помощи. Но от начала до конца они не могут избавиться от тревоги. Я вспоминаю, как люди в прошлом давали обещания в Моем присутствии, клялись концом света в Моем присутствии отплатить за Мою доброту своей любовью. Они печально плакали передо Мной, и звук их стенаний был такой душераздирающий, что его было сложно вынести. Я часто поддерживал их в соответствии с их волей. Люди приходили, представая передо Мной бесчисленное множество раз, чтобы оказать Мне послушание. Их прелестные манеры были незабываемы. Несметное число раз они приходили проявлять любовь ко Мне с непоколебимой верой, и их искреннее душевное волнение было восхитительным. В бесчисленных случаях они рисковали своими жизнями во имя любви ко Мне, во имя любви к Тому, Кого они любили больше, чем себя. И, видя такую их искренность, Я благосклонно принял их любовь. В бесчисленных случаях они жертвовали собой перед лицем Моим, равнодушные к смерти ради Меня, и Я стер тревогу с их лиц и тщательно присмотрелся к выражению их лиц. В бесчисленном множестве случаев Я любил людей как Свое собственное сокровище, но было также бесчисленное множество случаев, когда Я ненавидел их как Своего врага. Таков уж Я – люди никогда не смогут догадаться, что у Меня на уме. Когда люди печальны, Я прихожу утешить их, когда они слабы, Я прихожу им на помощь. Если они заблудились, Я показываю им направление. Когда они рыдают, Я вытираю их слезы. А кто, несмотря на это, утешает Меня от всего сердца, когда Я в печали? Когда Я серьезно беспокоюсь, кто проявляет внимание к Моим чувствам? Когда Я в печали, кто может излечить ту боль, которую Я ощущаю? Когда Мне кто-нибудь нужен, кто предлагает оказать Мне содействие? Как могло статься так, что существовавшее в прошлом отношение ко Мне нынче утрачено, и возврата ему нет? В чем причина того, что в памяти людей мало что осталось? Как могло статься, что люди все это забыли? Не потому ли, что человечество было развращено врагами людей?

Когда ангелы играют музыку, когда звучат их ударные инструменты во славу Мне, Я не могу удержаться от проявления симпатии по отношению к человеку. Внезапно Я чувствую огромную печаль в Своем сердце, и Мне очень сложно избавиться от этого мучительного чувства. В Своих радостях и печалях, в Своих расставаниях и воссоединениях с человеком Я не могу испытывать ностальгию по прошлому. Разделенные наверху, на Небесах, как и внизу, на земле, мы не в состоянии встречаться регулярно. Но разве кто-либо может освободиться от ностальгии? Разве кто-либо когда-нибудь мог прекратить предаваться воспоминаниям о прошлом? Кто не стал бы с нетерпением предвкушать продления хороших ощущений прошлого? Разве кто-то не ожидает Моего возвращения? Разве кто-то не жаждет Моего воссоединения с человеком? Мое сердце глубоко встревожено, а люди в душе глубоко обеспокоены. И хотя мы тождественны в своих душах, мы не можем часто быть вместе, не можем часто видеться. Таким образом, жизни всего человечества нанесен глубокий ущерб, ей недостает энергии, в то время как люди всегда тосковали по Мне. Создается впечатление, что люди оказались объектами, которые были вытолкнуты с небес, они выкрикивают Мое имя с земли, поднимая с земли свой взор ко Мне, но как им избежать пасти ненасытного волка? Как им освободиться от его угрозы и искушения? Как им не жертвовать собой путем послушания в отношении Моего плана? Когда они громко умоляют, Я отворачиваю от них Свой лик, Я больше не могу видеть это; вместе с тем как же мне не слышать звук плача этих рыдающих людей? Я хочу исправить проявления несправедливости человеческого мира. Я лично совершу Свой труд по всему миру, не позволяя сатане снова причинять вред Моим людям, воспрещая врагу снова делать то, что ему заблагорассудится. Я стану Царем на земле и перемещу туда Свой престол, вынуждая всех врагов пасть на землю и сознаться во всех своих грехах передо Мной. Обуреваемый печалью и гневом, Я овладею всей вселенной, не щадя никого, повергая всех врагов в страх. Я хочу превратить землю в развалины, среди которых окажутся все враги, предотвращая в последующем дальнейшее разложение человечества с их стороны. Мой план определен, и никто, кто бы он ни был, не сможет изменить его. В то время как Я важно плыву над вселенной, у всех людей появится обновленная перспектива, и все оживится. Люди больше не будут рыдать, больше не будут молить Меня о помощи. Тогда Мое сердце охватит ликование, а люди, празднуя, вернутся ко Мне. Вся вселенная сверху донизу всколыхнется в ликовании…

Сегодня в разных странах Я совершаю тот труд, который Я задался целью выполнить. Я перемещаюсь среди всех и каждого, выполняя Свою работу согласно плану, и все человеческие нации «распадутся» в соответствии с Моей волей. На земле у людей внимание приковано к их собственному конечному месту назначения, поскольку день приближается, и ангельские трубы уже прозвучали. Больше не будет задержек на часы или дни, и все начнет плясать в ликовании. Разве кто-нибудь может по своей воле оттянуть наступление Моего дня? Разве под силу это землянину? Могут ли это звезды в небе или ангелы? Когда Я произношу слово и начинаю спасение людей Израиля, Мой день настигает все человечество. Каждый человек боится возвращения Израиля. Когда он возвратится, наступит Мой день славы, день, когда все изменится и обновится. Поскольку праведный суд будет совершаться для всей вселенной, все чувствуют себя оробелыми и испуганными, потому что в человеческом мире о праведности и не слышали. Когда появится Солнце праведности, Восток озарится, а затем осветит всю вселенную светом, доходящим до каждого. Если человек по-настоящему может достичь Моей праведности, то чего же ему боятся? Все Мои люди ожидают пришествия Моего дня, предвкушают приход Моего дня. Они ожидают, что Я, будучи Солнцем праведности, воздам должное всему человечеству и определю их место назначения. Мое Царство формируется по всей вселенной, и Мой престол овладевает сердцами триллионов людей. С помощью ангелов Мое великое достижение вскоре будет доведено до успешного завершения. Все множество Моих сыновей и Моих людей с нетерпением ожидают Моего возвращения, предвкушая Мое воссоединение с ними, и то, что мы больше никогда не расстанемся. Разве может народ Моего Царства не суетиться в торжествах друг с другом по поводу того, что Я снова с ними? Разве может такое празднество воссоединения быть ничего не стоящим? В глазах каждого Я досточтимый, каждый в своих словах свидетельствует обо Мне. Когда Я возвращусь, Я еще сильнее покорю все вражеские силы. Время настало! Я желаю привести в действие Свой труд, Я хочу безраздельно властвовать среди людей! Я возвращаюсь! Я покидаю! Это то, чего ожидает, на что надеется каждый. Я хочу каждому дать возможность увидеть, как приходит Мой день, возможность радостно приветствовать приход Моего дня!

2 апреля 1992 г.

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бог искупил человечество в Период Благодати, так зачем же Ему еще и выполнять работу суда в последние дни?

Телефонная карточка Восточной Молнии Библейские стихи для справки: «…Итак будьте святы, потому что Я свят» (Левит 11: 45). «свято...