2.11.17

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Двадцать восьмое Слово


Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами

Всемогущий Бог говорит:
Когда Я сошел с Сиона, все сущее Меня ожидало, а когда Я вернулся на Сион, все люди приветствовали Меня. В то время как Я приходил и уходил, ничто не препятствовало Моим шагам со стороны тех созданий, которые были Мне враждебны, в результате Мой труд развивался равномерно. Сегодня, когда Я прихожу в круг всех сотворенных существ, все сущее встречает Меня молчанием, глубоко опасаясь, что Я снова уйду и лишу их поддержки. Все сущее следует Моему водительству, и все смотрят в том направлении, которое Я указал Своей рукой.
Слова из Моих уст сделали многие творения совершенными и обличили множество непослушных сыновей. Таким образом, все люди пристально следят за Моими словами и внимательно слушают высказывания из Моих уст. Они серьезно опасаются упустить такой благоприятный случай. Именно по этой причине Я продолжил высказываться, дабы Мой труд мог совершаться более быстро, с тем чтобы вскоре на земле могли появиться удовлетворительные условия, с тем чтобы излечить на земле места запустения. Когда Я смотрю на небо, когда Я снова обращаю внимание на человечество, все земли мгновенно наполняются жизнью, пыль больше не висит в воздухе, болото больше не окутывает землю. Мои глаза сразу же начинают сиять, побуждая людей всех земель поднять на Меня свой взор и обрести во Мне утешение. А среди людей сегодняшнего мира, включая всех тех, кто присутствует в Моем доме, кто из них искренне обретает утешение во Мне? Кто отдает свое сердце в обмен на ту цену, которую Я заплатил? Кто когда-нибудь пребывал в Моем доме? Кто когда-либо искренне жертвовал собой передо Мной? Когда Я выдвигаю человеку требования, он немедленно закрывает свою «небольшую лавочку». А когда Я даю человеку, он быстро «открывает свой рот», чтобы принять втихомолку Мои блага, но в глубине своей души он часто трепещет, глубоко опасаясь, что Я ему «нанесу ответный удар». Поэтому рот человека «наполовину открыт, наполовину закрыт», и он не в состоянии искренне наслаждаться дарованными Мной благами. Нельзя сказать, что Я с легкостью осуждаю человека, и все же он всегда «хватает Меня за руку» и упрашивает даровать ему «милость». Только когда человек вымаливает у Меня даровать ему «милость», Я изливаю на него резкие слова, так что он мгновенно чувствует стыд и, будучи не в состоянии прямо обрести Мою «милость», тогда он вместо этого заставляет других «передать» ее ему. Когда человек основательно постиг все Мои слова, его духовный рост становится соразмерным с Моими пожеланиями, а его мольбы становятся эффективными и перестают быть тщетными и бесполезными. Я благословляю те мольбы человечества, которые искренни, которые не являются какой-то претензией.
Я действовал и высказывался на протяжении веков, и все же человек никогда не слышал слов, подобных тем, что Я произношу сегодня, никогда еще он не испытывал Моего величия и суда. Хотя люди в мире прошлого слышали предания обо Мне, никто из них по-настоящему не открыл размер Моих богатств. Хотя люди сегодняшнего дня слышат слова из Моих уст, он остаются непросвещенными в том, как много премудростей содержится в Моих устах, поэтому считают это «рогом изобилия». Все люди желают усвоить что-то, что исходит из Моих уст. Будь это государственные секреты или же тайны Небес, или же движущие силы духовного мира, или конечное место назначения человечества – все это такие вещи, которые люди желают знать. Стало быть, если бы Я должен был собрать людей вместе и рассказывать им «истории», они немедленно поднялись бы со своего «одра», чтобы внимать Моему пути. Человеку слишком многого недостает. Ему требуются не просто «пищевые добавки», ему даже больше требуется «психическая поддержка» и некое «духовное обеспечение». Это то, чего не хватает большинству людей, это «болезнь» всех людей. Я обеспечу лечение человеческой болезни, с тем чтобы мог быть достигнут наилучший эффект, чтобы все могли восстановиться до здорового состояния, и чтобы благодаря Моему лечению люди могли вернуться к нормальному состоянию. В действительности ли вы ненавидите великого красного дракона? По-настоящему, искренне ли вы его ненавидите? Почему Я так много раз спрашиваю вас? Почему Я снова и снова продолжаю задавать вам этот вопрос? Каков образ большого красного дракона в вашем сердце? Был ли этот образ на самом деле стерт? Воистину ли вы не считаете его своим «отцом»? Всем людям необходимо постичь Мой замысел, содержащийся в Моих вопросах. Он не в том, чтобы вызвать гнев в людях, не в том, чтобы разжечь мятежность среди людей, и не в том, чтобы человек смог найти свой собственный выход, а в том, чтобы позволить всем людям освободиться от оков великого красного дракона. Но никому не следует тревожиться. Все будет совершено Моими словами; никто из людей не может принять участие в этом, никто из людей не может выполнить работу, которую совершу Я. Я полностью очищу воздух всех земель и уничтожу все следы демонов на земле. Я уже начал это делать, и Я начну первый этап Своего труда обличения в месте обитания большого красного дракона. Благодаря этому можно видеть, что Мое обличение произошло во всей вселенной, что великий красный дракон и всевозможные нечистые духи окажутся неспособными избежать Моего обличения, ибо Я охватываю Своим взором все земли. Когда Мой труд на земле будет завершен, то есть когда эпоха суда подойдет к концу, Я по всей форме проведу обличение великого красного дракона. Мой народ увидит Мое праведное обличение большого красного дракона, из них изольется и вознесется хвала в связи с Моей праведностью, на основании которой они навеки восславят Мое святое имя. А значит, вы по всей форме будете исполнять свой долг и по всей форме возносить Мне хвалу во всех землях во веки веков!
Когда эра суда достигнет своей наивысшей точки, Я не буду торопиться с окончанием Моего труда, Я свяжу его с «доказательством» этой эпохи обличения и обеспечу, чтобы это доказательство стало заметным для всех Моих сыновей. Это принесет еще большие плоды. Это «доказательство» является тем средством, с помощью которого Я обличаю большого красного дракона. И Я сделаю так, чтобы сыновья Мои узрели его своими собственными глазами, дабы они узнали больше о Моем характере. Когда великий красный дракон будет обличен, наступит время, когда люди Мои будут наслаждаться Мной. Мой план состоит в том, чтобы побудить людей великого красного дракона подняться и восстать против него, это также тот метод, с помощью которого Я сделаю Моих людей совершенными, это также огромная возможность для всех Моих людей возрасти в жизни. Когда восходит яркая луна, она мгновенно нарушает безмятежность ночи. И хотя луна пребывает в плачевном состоянии, человек находится в прекрасном настроении и мирно сидит в лунном свете, восхищаясь прекрасной картиной, которую он открывает. Человек не может описать свои эмоции. Создается впечатление, что он желает вернуться мыслями в прошлое, что он хочет заглянуть в будущее, как будто он наслаждается настоящим. На его лице появляется улыбка, а в приятном воздухе распространяется бодрящий аромат. Как только начинает дуть «ласковый ветерок», человек распознает насыщенное благоухание, и кажется, что он одурманен этим ароматом и не способен пробудиться. Это именно то время, когда Я лично нисхожу среди людей, а у человека появляется повышенное обоняние к насыщенному аромату, благодаря чему все люди живут среди такого благоухания. Я пребываю с человеком в мире, и он живет в гармонии со Мной. Человек больше не отклоняется в своем отношении ко Мне, и Я больше не обтесываю изъяны человека, на его лице больше нет страдальческого взгляда, и смерть больше не угрожает всему человечеству. Сегодня Я продвигаюсь вместе с человеком в эпоху обличения, бок о бок выступая вместе с ним. Я совершаю Свой труд, то есть я ударяю Своим жезлом среди людей, и жезл попадает на то, что есть мятежного в человеке. В глазах людей Мой жезл кажется имеющим особую силу: он разит всех тех, кто является Моими врагами, он совершенно их не щадит. Среди тех, кто противостоит Мне, Мой жезл выполняет присущую ему функцию; все те, кто находится в Моих руках, исполняют свой долг согласно Моему изначальному замыслу, они никогда не пренебрегали Моими пожеланиями, никогда не меняли свою сущность. В результате воды будут бушевать, горы опрокинутся, великие реки распадутся на части, человек станет всегда подвергаться изменению, солнце потускнеет, луна потемнеет, у человека больше не останется дней мирной жизни, на земле более не будет времен безмятежности, Небеса уже никогда не будут снова тихими и спокойными, они больше никогда не будут терпеть. Все сущее обновится и восстановится в своем первоначальном виде. Все семьи на земле разрушатся, и все нации на земле будут разорваны на клочки. В прошлом останутся дни единения мужа и жены, никогда вновь не встретятся мать и сын, никогда больше не соберутся вместе отец и дочь. Все, что было ранее на земле, будет раздавлено Мной. Я не даю людям возможности высвободить свои эмоции, поскольку у Меня нет эмоций, и до определенной степени Я стал испытывать отвращение к чувствам людей. Именно в связи с эмоциями, существующими между людьми, Я был отброшен в сторону, и Я, таким образом, стал «посторонним» в глазах людей. Именно по причине эмоций в среде людей Я был забыт; именно благодаря эмоциям человек пользуется возможностью подбодрить свою «совесть». Именно из-за своих эмоций человек чувствует себя постоянно утомленным от Моего обличения; именно в связи со своими эмоциями человек называет Меня нечестным и несправедливым и говорит, что Я невнимателен к чувствам человека в процессе Моего управления многими вещами. Но разве есть у Меня родня на земле? Есть ли кто-нибудь, кто работал бы так, как Я работаю день и ночь, не думая о пище и сне, во имя исполнения Моего плана управления? Разве можно человека сравнивать с Богом? Как он может быть совместимым с Богом? Разве может Бог, который творит, быть таким же, как человек, который сотворен? Разве могу Я постоянно жить и действовать вместе с человеком на земле? Но кто испытывает беспокойство о Моем сердце? Разве молитвы человека об этом? Однажды Я согласился присоединиться к человеку и пойти вместе с ним. Действительно, до сегодняшнего дня человек жил с моей заботой и под моей защитой, но когда же наступит тот день, в который человек станет независимым от моей заботы о нем? Хотя человек никогда не заботился о Моем сердце, разве кто-то может продолжать жить на земле без света? Лишь благодаря Моим благословениям человек дожил до сегодняшнего дня.
4 апреля 1992 г.
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бог искупил человечество в Период Благодати, так зачем же Ему еще и выполнять работу суда в последние дни?

Телефонная карточка Восточной Молнии Библейские стихи для справки: «…Итак будьте святы, потому что Я свят» (Левит 11: 45). «свято...